22:53
Когда всплывающие окна могут угробить ваш бренд

Всплывающие окна (поп-апы) – инструмент далеко не новый. Однако несмотря на это, мнения по поводу их эффективности до сих пор разделяются. Одни утверждают, что поп-апы – это лучший способ повышения конверсии. Другие считают их главным раздражителем исходящего маркетинга (агрессивного, навязчивого и столь нелюбимого современными интернет-пользователями).

Всплывающие окна – хорошо или плохо? Давайте разбираться Добрые всплывающие окна

Какой бы позиции вы ни придерживались, я думаю, вы не будете отрицать следующий факт: некоторые поп-апы действительно могут повысить конверсию, не вызывая при этом раздражения у людей.

От чего это зависит? Есть несколько важных факторов:

  • Через какое время после «приземления» появляется поп-ап. Поставьте слишком маленький промежуток, и вы удивитесь, как быстро начнет расти ваш показатель отказов.
  • Насколько легко его закрыть. Прикрутите к своему поп-апу маленький «Х», который еле видно, и получите те же результаты, что и в предыдущем пункте.
  • Как часто он появляется за одну сессию пользователя. Как думаете, какое впечатление вы произведете на пользователя, если будете часто его отвлекать?
  • Какой призыв к действию вы используете. Об этом очень подробно мы поговорим ниже.
  • Большинство поп-апов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, просят нас оставить свой email в обмен на получение полезного контента (рассылка с эксклюзивными советами, видео, белая книга, ряд вебинаров, после которых вы станете суперпрофи в онлайн-продажах, и пр.). И вы либо вводите адрес своей почты, либо закрываете поп-ап. Все просто, никакого навязывания, вы сами делаете свой выбор. Такие поп-апы можно смело назвать «добрыми».

    «Добрый» поп-ап от Грэхэма Джонса, известного британского «интернет-психолога»

    А теперь давайте посмотрим, при каких обстоятельствах поп-апы становятся «злыми».

    Злые всплывающие окна

    Наверняка вы видели такой тип поп-апов, когда вам делается какое-то предложение и дается на выбор два расширенных варианта ответа. Например, «да, мне это интересно» или «нет, спасибо». Это стандартная структура всплывающего окна, и в ней нет ничего плохого – ты либо соглашаешься, либо вежливо отказываешься от предложения. Именно такие поп-апы чаще всего встречаются в интернете и, судя по многочисленным кейсам, работают весьма эффективно (конвертируют и не вызывают раздражения).

    Какие же поп-апы я отношу к разряду «злых», спросите вы. Те, которые заставляют пользователей чувствовать себя некомфортно. Посмотрите на следующее всплывающее окно и вы поймете, о чем я:

    Как вам нравится серая кнопка?

    Как вы думаете, что почувствуют пользователи после прочтения того, что написано на серой кнопке? Пожалуйста, представьте на секунду, что такой поп-ап есть на вашем сайте, и вы, будучи посетителем, увидели его.

    Ну как? Приятные чувства?

    Видимо, создатели этого поп-апа считают себя великими психологами и мастерами убеждения (к сожалению, не являясь таковыми). Это чистой воды манипуляция и, поверьте, данная техника никогда не принесет вам положительных результатов. Почему? Все до боли просто.

    Люди не любят, чтобы их обманывали.

    Правильное убеждение никогда не содержит обмана. Оно спокойное и ненавязчивое. Человек должен сам сделать свой выбор. В нашем же случае, пользователю его навязывают, заставляя чувствовать неловкость, если он желает отказаться от предложения.

    Стыдно, ребята, стыдно…

    Все, чего можно добиться подобным способом, – это снижение конверсии (так как большинство пользователей, незаинтересованных в предложении, из-за принципа не нажмут на оранжевую кнопку) и сильный порыв раздражения (пользователи будут закрывать окно с таким чувством, будто им плюнули в душу – лично у меня именно такое чувство и возникло).

    Это не правильная техника убеждения и не лайфхак. Не нужно так делать! В мире существует огромное количество других, более безопасных для вашей репутации способов.

    Каких?

    Очень интересный поп-ап использует команда Get Response. Когда ваш курсор мыши направляется к выходу, перед вами появляется вот такое окно:

    Поп-ап email-сервиса Get Response – отличный пример для подражания

    Вот это правильная техника убеждения. Никакого обмана и манипуляций. Щепотка юмора и красивое оформление. Все, что надо, чтобы заинтересовать и вернуть заскучавшего пользователя.

    Если вы используете поп-апы, подумайте о том, как ваши слова могут повлиять на людей. Вы не можете насильно заставить пользователей подписаться, вы лишь можете указать причину, по которой им следует это сделать. Не вынуждайте их переживать и чувствовать себя не в своей тарелке. Ведь скоро эти чувства улягутся, а вот негатив к вашему бренду останется навсегда.

    Кстати, на нашу рассылку вы можете подписаться совершенно добровольно – она находится на самом верху экрана. Никаких поп-апов, только ваше собственное желание

    Адаптация материала Ланса Джонса Have You Fallen For This Scuzzy Design Trend In Pop-ups?.

    Читайте также:

  • Покинутые корзины: 7 шикарных примеров «возвращающих» имейлов
  • 8 опасных заблуждений об email-маркетинге
  • Как использовать email-маркетинг и почему он актуален
  • kogda-vsplyvayushchie-okna-mogut-ugrobit-vash-brend
    Просмотров: 238 | Добавил: onera | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar