Ценообразование - процесс сложный, тщательный, и довольно психологический

Существует много принципов и методов установления цены, которые во многом зависят от вашей бизнес модели и корпоративной стратегии. Наиболее распространенная практика (при чем во всех отраслях: от пищевки, до услуг, аиаперевозок и т.д.) - адаптивное ценообразование, то есть стимулирование продаж через предоставление скидок. Политика выгодная в краткострочной перспективе, но убийственная в стратегическом плане. Правило #1: Дисконт обесценивает товар и бренд как таковой. Один раз заплатив меньше - потребитель будет очень сопротивляться стандартной цене на продукт Правило #2: Снижая стоимость - снижайте пропорционально и ценность продукта (например снижайте уровень постпродажного обслуживания, или комплектацию товара, или, наконец, продавайте пиццу со скидкой но без маслин и с одним видом сыра). Полезные советы от Rafi Mohammed (Автор книги “1% Windfall: H ... Читать дальше »

Просмотров: 191 | Добавил: onera | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11